Психология рекламы: цели и особенности внушения.

В капиталистическом строе реклама играет большую роль. Ведь главная задача маркетологов – успешно продать товар и услугу. А чтобы продвинуть определенные предложения, необходимо создать иллюзию того, что какой-нибудь товар или же услуга крайне необходимы потребителю. Чтобы вызвать желание у покупателя приобрести то или иное предложение, маркетологи используют различную рекламу. Мы видим ее везде: на экранах телевизоров, плакатах, в журналах, газетах и при печати каталогов в типографии москвы. Каждый день мы слушаем рекламу по радио и в местах общественного скопления. Мы, сами того не замечая, запоминаем ее порой вплоть до последнего слова.

Цели рекламы очевидны всем. С ее помощью людям пытаются внушить о необходимости покупки товара или услуги. Но многие даже не понимают, что реклама бывает не только прямая, но и скрытая. Эта та реклама, которую мы не всегда замечаем при просмотре различных видеороликов и интервью знаменитых людей. В них герои пользуются каким-нибудь аптечным средством, чья марка видна невооруженным взглядом, либо ходят одежде известных дизайнеров, либо едят продукты определенных марок и даже курят и пьют алкогольные напитки, создавая у зрителей впечатление, что это норма и что это показывает крутость героя.

На самом деле реклама присутствует везде в нашем современном мире. Она преследует нас и дома, и на улице, и на работе, и в общественных местах, - повсюду есть реклама. От ее качества зависит, получит ли та или иная фирма новых покупателей. Ведь реклама не всегда бывает качественной и воздействующей на общество. Поэтому маркетологи заботятся о том, чтобы их реклама сумела завлечь новых клиентов, а то и целую нишу. Для этого создаются целые рекламные кампании, которые предназначены для привлечения потребителей. В основе этих кампаний – внушение людям о пользе, качестве, необходимости какого-нибудь товара или услуги. Это достигается путем постоянного повтора рекламы или за счет того, что товар или услугу рекламирует известное лицо, имеющее популярность и любовь у зрителей и слушателей. При таком подходе мнение о предложении в рекламе у потребителей меняется. Им уже кажется, что предложение действительно актуально и необходимо для них. Не последнюю роль в воздействии рекламы играет желание потребителей не отставать от других, подражать новым веяниям в культуре потребления. Также маркетолги используют в свою пользу определенные стереотипы в обществе, которые играют против самих же потребителей. Не малое воздействие на покупателей оказывает имиджевая реклама. Многим людям хочется быть ближе к известным брендам. Это повышает их самооценку и создает впечатление, что при покупке товара или услуги известной марки, их социальный статус становится выше.

Часто, несмотря на старания продавцов, товар не сходит с полок и лежит мертвым грузом, причиняя капиталистам вред в виде денежных трат. В таких случаях используются различные акции для того, чтобы избавиться от старого товара, ведь он занимает место, за которое арендаторы платят большие деньги. Эти акции многим известны. Например, при покупке одного товара второй идет в подарок, при этом цена на первый товар увеличивается за счет себестоимости второго «бесплатного» товара. Такой подход многим покупателям нравится, так как в нашем обществе многие даже не задумываются, почему они получают что-то «задаром». Воздействие на потребителей оказывают и различные скидки: сезонные распродажи, скидки в определенные дни недели или в праздники. Делая небольшую скидку, продавец получает больше покупателей, создавая у них иллюзию экономии. Обычно во время таких скидок потребитель тратит больше, чем в обычные дни, но не придает этому значение. Также воздействует на потребителя и работа мерчендайзера. Расположение товаров играют важную роль в их реализации. Таким образом, реклама способна повлиять на корзину покупателя. При этом способов ее воздействия различны и достаточно эффективны. Написано по материалам сайта www.zsa-print.ru

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях