Проектирование и разработка пневмоцилиндров

Разработка пневмоцилиндров является непростой задачей. При проектировании и создании пневмоцилиндров Камоцци (Camozzi) задействуют большое количество ресурсов, такие как: инженерная разработка, металлообработка, конструкторская и техническая документация.

Пневмоцилиндр - это наиболее важная часть всей пневмосистемы. Именно от него зависит надежность использования и работоспособность всей системы в целом, так как пневматический цилиндр осуществляют нужное механическое действие благодаря поступающему в него сжатому воздуху.

В пневмоприводах составные части изготовлены из высококачественных деталей, так как они должны выдерживать высокое давление и ударные нагрузки. Суть работы пневмоцилиндра заключается в подаче сжатого воздуха, большого давления, энергия которого преобразуется в механическую энергию самого поршня, заставляя тем самым работать систему. Основными направлениями воздуха является его прогонка на выталкивание или втягивание, которая обеспечивает работу всей пневматической системы.

Пневматические цилиндры подразделяется на серии, а так же различаются по способу работы в соответствии ГОСТам и различными стандартами ISO применённые к данной продукции. Разновидностей пневмоцилиндров множество. Это обусловлено постоянным совершенствование техники. Но основными всё же остаются следующие: пневмоцилиндры, использующие маслораспыление, привводы которые работают без его использования, усиленные, микро и компактные пневмоцилиндры.

Для правильной и безопасной работы всей системы необходимо использовать только очищенный воздух, это требование обеспечивают системы очистки и подготовки воздуха. Также важным фактором является устранение от попадания внутрь системы влаги, так как вода при замерзании нарушает работу штока. К существенным проблемам может привести даже небольшие частицы пыли. При попадании внутрь пневмоцилиндра они создают царапины на гильзе, что со временем приводе к необходимости замены уплотнений, а возможно и самой гильзы пневматического цилиндра.

Пневмоцилиндр серии 62

Одна из новинок поставляемая компанией Aircrafter - пневмоцилиндры серии 62, соответствующие стандарту ISO 15552. Широкая гамма диаметров поршня 32-100 мм. Ход привода может составлять от 10 до 2700 мм. Серия 62 - пневмопривод, шток которого выполнен из нержавеющей стали. В крышки данной серии цилиндров встроенное регулируемое пневматическое демпфирование (плавное торможение в конце хода).
На поршне привода расположен магнит, который показывает текущее положение поршня при помощи датчиков положения.

Допустимая температура эксплуатации приводов серии 62 от -20°C до +80°C. Существует возможность установки низкотемпературных (-40°C) и высокотемпературных уплотнений (+130°C). Гильза выполнена из высокопрочного анодированного алюминия. Гайки и шпильки из оцинкованной стали. В пневмоцилиндр закладывается специальная инновационная смазка, не требующая замены на всем ресурсе работы привода - 16000 км пробега штока.

Главным фактором правильной и надёжной работы пневмосистемы является его эксплуатация. Проверку и профилактику необходимо производить, строго придерживаясь рекомендаций, указанным в паспорте, который всегда можно скачать на нашем сайте (www.aircrafter.ru).

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях