Контекстная реклама

Плох тот предприниматель, который в наше время не имеет представительства своей компании в Интернете. Именно здесь в последнее время совершаются самые значительные «сделки века». Технически, конечно, они заключаются несколько в других условиях – в офисе, в переговорной, за столом, на мягких креслах собираются люди, в последний раз обсуждают все детали контракта, который они собираются заключать, но все-таки предварительно все эти детали оговариваются именно в Интернете – посредством общения через электронную почту или с помощью каких-либо других средств коммуникации (а их сейчас предостаточно, причем можно даже не ограничиваться текстовой перепиской, есть возможность и голосом пообщаться и видеоконференцию устроить – например, в случае необходимости пронести ноутбук с веб-камерой по производственному цеху, чтобы показать потенциальному партнеру оборудование и избавить его от необходимости совершать визит на производство лично).

Но точно так же плох тот предприниматель, который ограничивается всего лишь «визитной карточкой». Нужно еще сделать так, чтобы потенциальный инвестор или покупатель узнали о его продукции и о его компании. А для этого нужно себя рекламировать… Но реклама в Интернете имеет свою специфику – это все-таки не просто рекламные щиты на центральных проспектах города размещать, для чего не обязательно быть крупным специалистом, тут нужна более опытная команда и совсем другие технологии, которые помогут получить информацию о товаре только тем людям, которым он действительно необходим.

Но сейчас такие технологии есть – чтобы не надоедать пользователям сети с теми объявлениями, которые им совершенно неинтересны, но при этом выдавать им информацию именно о своем товаре, достоверно при этом зная, что сама товарная категория именно этого конкретного пользователя как раз и интересует, достаточно заказать контекстную рекламу – те же рекламные объявления, которые мы в свое время уже начали привыкать видеть практически на всех сайтах, но при этом узконаправленные, то есть, показываемые только тем пользователям, которым этот товар интересен. На самом деле это куда более эффективно, чем даже продвижение своей компании в социальных сетях и использование других методов, связанных с информационным технологиями, поскольку позволяет сразу «отсеять» тех пользователей, которым конкретная продукция совершенно неинтересна.  

Главное – найти действительно компетентных людей, которые точно определят, что, кому и в каком виде подавать. В целом, таких сейчас на просторах Интернета достаточно - zexler.ru, например,  работает на этом рынке уже достаточно давно, здесь изучили не только потребности пользователей, но и все знают о форме, в которой потребителю удобнее получать информацию.

И эти методы на самом деле являются куда более эффективными, чем распространение рекламных объявлений в СМИ (как в печатных, так и на радио или на телевидении), и размещение внешней рекламы на улицах, которая далеко не всегда вообще уместна. 

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях