Поломка латунного поплавкового клапана - 4

Поломка латунного поплавкового клапана - 4

Твердая подводка состоит из водогазопроводной трубы и угольника. Отступив на расстояние 2-3 ниток резьбы от торца корпуса, кой вворачивается в угольник, накрутите по часовой стрелке прядку льна. При всем этом корпус клапана обязан находиться снутри корпуса смывного бачка, а цилиндрическая часть клапана с резьбой продета в отверстие на его побочный стенке.

Шестигранная часть корпуса клапана в этот момент базируется на шайбы (пластмассовую либо резиновую). Контргайку накрутите, когда корпус клапана станет продет в отверстие корпуса бачка. С помощью гаечного ключа вкрутите корпус клапана за шестигранный поясок в угольник.

Трубным ключом сможете разрушить границы, а разводной ключ проскакивает. Не прикладывайте лишних усилий при закручивании — разрешено содрать границы.

Не нужно сматывать чересчур много льна, потому что лишь в металлических водопроводных соединениях излишек льна просто сбросить. Подведите по резьбе контргайку на расстояние 2 — 3 мм к торцу угольника и в этот круговой просвет накрутите уплотнение по ходу доворачивания контргайки.

Пассатижами либо трубным ключом осмотрительно доверните контргайку, которая заместо граней владеет выступы. При прибавленьи лишних усилий контргайка повернется на резьбе корпуса клапана, незначительно ее повредив. Чтобы этого избежать, меж резьбами контргайки и корпуса клапана обязан существовать густой контакт. Контргайка не должна шататься на резьбе корпуса клапана. Это учитывайте при приобретению поплавкового клапана.

Не в такой мере проблем при починке появляется, ежели к корпусу клапана влага подведена эластичной подводкой. На ней имеют все шансы существовать поставлены накидные гайки из разного материала. Но всегда меж торцом трубки в накидной гайке и соприкасающимися торцом корпуса клапана необходимо определить резиновую прокладку, до сняв неровности с обоих торцов ратфилей.

Эластичная подводка. Контргайка тут повернута и зажимает корпус клапана в отверстии корпуса бачка. Ежели этого не сделать, то весь буйковый клапан станет шататься в бачке, потому что эластичная подводка не предусматривает жесткости металлической трубы и угольника.

Пластмасса, из которой сделаны подробности клапана, при нагревании плавится. Потому при неисправности ребер, в которые вставляется ось, объединяющая втулку и рычаг, сможете заплавить трещину нагретым на открытом огне стержнем. Подходящ чтобы достичь желаемого результата и электропаяльник. Починка других подробностей подобен починке горизонтального латунного поплавкового клапана.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях