Мелкие трещинки, не влияющие на прочность кладки, разрешено прошпаклевать мастикой. Но если мастерство куда серьезней, будет необходимо сформировывать новоиспеченный корона.
Материалы и инструменты: дрель-шуруповерт молоток, лопатка и мастерок поршневой пистолет долото каменщика, киянка либо толстуха, создавало рулетка либо раскладной метр дощечки для опалубки машинное масло, бетон мастика для починки кирпичной либо каменной кладки винты либо шурупы Процесс:Откалываем старенькый корона с помощью кувалды и зубила. Смотрим, чтобы осколки не попали в дымоход.
1. Убираем осколки и очищаем вершина трубы, чтобы вышла опорная поверхность для новоиспеченого венца. Моно совершить корона «плавающим» — элементарно решать его на трубу сверху. При всем этом варианте корона станет растрескиваться гораздо не в такой мере, потому что не будет мучиться от температурных деформаций трубы, с которой он не соединен. 2. Бетонный корона отливаем в опалубке (коробе из досок, пропитанных машинным маслом). Замеряем габариты отверстия перед вывод дымохода. Сбиваем дощечки опалубки с запасом в несколько см по длине и ширине. Дощечки по периметру отверстия дымохода обязаны существовать мало больше, чем дощечки по бортам короба. 3. По самому краю делаем скошенную выемку — «капельницу». Она несомненно поможет дождевой воде стекать на кровлю, а не застревать в трубе, оставляя ржавые пятнышка. Для дна короба забираем многослойную фанеру. Дощечки пропитываем машинным маслом. 4. По кромкам дна прибиваем багеты — планки сечением в полкруга либо четверть круга — выйдет та самая дорожка-капельница. 5. Наполняем короб сухим бетоном этак, чтобы появился наклон от середины к краям. 6. Отбавленный свежеиспеченный корона становим на место этак, чтобы отверстие дымохода довелось буквально по его центру. Он тяжелый, пытайтесь не поднимать его в одиночку. 7. Стыки меж венцом и верхом кузнечный трубы наполняем мастикой — для плотности.