В данной статье мы описываем главные взгляды, следуя коим, оптовая фирма сумеет выстроить очень успешную систему интернет-дистрибьюции.
Определите цели очень буквальноВ отличие от обычного интернет-магазина, целью сотворения системы интернет-дистрибьюции быть может не только повышение продаж.
Это имеют все шансы существовать:
ограничение количества служащих, занимающихся отделкой заказов (ограничение ФОТ) творение бесцветной схемы взаимодействия с «каналом» (понижение количества откатных схем, повышение прибыли за счет понижения воровства) создание единой системы взаимодействия с дилерами (повышение отдачи рекламных приборов) повышение количества партнеров за счет внедрения спец функционала, типа каликуляторов подбора трудных решений по параметрам. (творенье новой ценности фирмы)Всевозможные цели измеримы. Определитесь с показателем и напишите пессимистичный, обычный и оптимистичный итог. Еще, запишите время, когда нужно станет «снять» требуемые характеристики.
Выберете серьезного за проект сотрудника и выделите ему нужное время на контроль проекта и общение с исполнителем.
Творенье системы интернет-дистрибьющии нереально без глубочайшего погружения в процесс самого покупателя. Ежели к данной задачке касаться не как к одной из главных задач Вашего коммерциала, имеется большой риск провала сроков и получения итогов несравнимо ниже ожидаемых.
Определите бюджет проектаОдин из важнейших пт. Нередко бюджетом проекта именуют ту сумму, которую клиент оплатит исполнителю за создание системы. Это не правильно.
Мастерство в том, что система интернет-дистрибьюции, либо B2B-система, как ее еще именуют, может потом спрашивать значимых инвестиций на поддержание ее работоспособности. Нам встречались фирмы, у которых B2B-систему поддерживают 2 штатных программера, которые наиболее ничем не занимаются — а это не менее 1,5 млн. рублей за год!