Разработка конопатки стенок сруба парилки своими руками

Разработка конопатки стенок сруба парилки своими руками

Конопатные работы проводят только опосля осадки и полной просушки древесины. При сборке сруба меж бревнами (брусьями) кладут для утепления паклю, войлок либо мох.

Применяемые при конопатке волокнистые материалы расстилают ровненьким слоем волокнами поперек паза. Волокна обязаны ходить из пазов на обе стороны не менее чем на 50 мм.

В первую очередность оконопачивают самый-самый нательный паз по всему периметру строения, потом 2-ой, потому что отдельная конопатка всякой стенки может начать их перекос. Опосля внешних конопатных работ переходят к внутренним.

Опосля конопатки стенки поднимаются приблизительно на 150 мм. Чтобы не повредить печную трубу, пред оконопачиванием возле нее снимают засыпку и смазку. Опосля конопатки этот зазор снова заделывают. Кропотливо конопатятся углы.

Войлок следует оросить в формалине либо остальных растворах, предохраняющих его от разведения моли, и просушить. Еще лучше применять импрегнированный войлок, т. е. напоенный битумом либо смолой. Мох обязан существовать сухим и достаточно эластичным (засохший крошится, а от сырого загнивает древо). Засушливый мох скоро выветривается, потому его превосходнее перемешать с паклей.

Конопатку «врастяжку» используют в пазах и щелях. Сделав из пакли прядь, ее приставляют к щели и вдавливают руками либо конопаткой. Данную операцию повторяют до тех времен, покуда не заполниться целый паз. Вложенную паклю кропотливо уплотняют наборной конопаткой. Потом из пакли действую валик, вставляют его в паз, захватывают выступающими из паза волокнами и вбивают. Ежели валик не захватить выступающими волокнами, он может вывалиться.

Конопатку «внабор» проводят в широких пазах и щелях. Из пакли (пеньки) чуть-чуть свивают длинноватые пряди шириной 15–20 мм и сматывают их в клубки. Потом из клубка «набирают» петли и забивают паклю в паз. Чем шире и глубже паз, тем более прядей приходится в него вводить. Уплотняют паклю поначалу по верхней, а затем по нижней кромке, а для ровности уплотняют дорожником.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях