Продавцам и покупателям спецтехники

С одной стороны, различного рода спецтехника сегодня пользуется огромной популярностью и на строительных площадках, где возводятся какие-то крупногабаритные объекты массового или штучного строительства (к последним можно отнести различные сооружения наподобие телевизионных вышек, отели, элитные жилые комплексы, офисные центры – все то, что строится у нас по индивидуальным проектам, в отличие от жилых домов массовой застройки и типовых складских или производственных помещений), и в малогабаритном строительстве. Прошли те времена, когда все делалось вручную – сейчас, с появлением механических помощников, удалось значительно повысить и качество строительных работ, и темпы их проведения, то есть, несмотря на определенные затраты, связанные с покупкой (или арендой) и обслуживанием этой техники, в целом можно говорить о существенном удешевлении строительства. Да и проблем никаких с этой техникой нет – компаний, которые предлагают экскаваторы, грузовики, погрузчики, на этом рынке работает вполне достаточно.

С другой… Есть одна небольшая проблема, которая характерна для нашей производственной сферы в глобальном смысле и для строительной в частности – продавец и покупатель нередко не могут найти друг друга. Бесплатная реклама – явление, для рынков, которые характеризуются малыми объемами товара в штучном измерении, но при этом довольно значительными денежными оборотами, встречающееся не так уж часто, и некоторые продавцы ограничиваются возможностями «сарафанного радио», рассчитывая на то, что их клиентская база будет расширяться сама собой (старые клиенты будут рекомендовать технику от конкретной фирмы новым), и низкобюджетными маркетинговыми акциями. Что, вполне естественно, сдерживает их развитие. И существенно сужает географию охвата деятельности. Что частично компенсируется большим числом посредников, ведущих деятельность на этом же рынке, но… Есть и свои минусы.

И минусы эти заключаются в переплате. Покупатели были бы просто счастливы получать специальные авто из рук в руки непосредственно от производителя, минуя посредников, каждый из которых, понятное дело, хочет получить свой процент от сделки, поэтому в конечном счете спецсредство приходит к покупателю по стоимости, которая довольно существенно превышает отпускную.

Есть ли возможность как-то этого избежать? Возможность для производителя расширить свою клиентскую базу без лишних затрат на маркетинг, а для покупателя – получить новую технику по разумной цене? На самом деле есть – электронный каталог компаний, где собраны все предложения соответствующего профиля, это вполне позволяет. Подразделы, посвященные этому сектору рынка, существовали на досках объявлений и раньше, но далеко не всегда это было удобно. Широкая специализация ресурсов подобной направленности нередко отпугивает продавцов – они хотят предлагать свой товар именно целевой аудитории. А с появлением именно специализированного каталога, работающего только на один рынок – на рынок спецтехники, возможностей и для продавцов заявить о себе, и для покупателей найти выгодное предложение стало гораздо больше.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях