Оформление стенда - залог успешности выставки

Любая выставка, независимо от размеров помещения, в котором она проводится (хотя на самом деле речь не о самом внутреннем пространстве, а о количестве людей, которые эту выставку посещают, но к этому вопросу мы еще вернемся), независимо от специфики презентуемого товара, независимо от города, в котором она проводится – это всего событие планетарного масштаба для ее организаторов. Жители города, если, к примеру, речь идет о выставке не совсем коммерческого характера, придут и уйдут, но, если им не понравится – больше они подобные мероприятия посещать не станут. В случае каких-то презентаций – деловые люди, потенциальные клиенты и партнеры, тоже придут и уйдут. Но на основании того, что они увидят на этой выставке, они будут решать, достоин ли продукт того, чтобы вкладывать в него деньги, ли достойна ли компания того, чтобы с ней сотрудничать. На вынесение всех этих решений уходит максимум день, и в том, каким именно будет это решение, огромную роль играет то, что люди на этой выставке увидят…  И речь в данном случае даже не только и не столько о товаре, сколько об интерьере и об оформлении выставочной экспозиции.

Согласитесь, что, независимо от характера представляемой продукции, конкретное выставочное оборудование, используемое организаторами, все равно играет свою роль, потому что оно является частью интерьера, а именно он формирует первое впечатление об уровне организации мероприятия и об отношении к нему со стороны ответственных за его проведение лиц. Естественно, по любому поводу устраивать индивидуальное световое шоу – это слишком накладно, но многое зависит и от простых стендов самих по себе. Тут уж все зависит от уровня города – к примеру, выставочные стенды Москва, как яркий и интересный город с несколько разношерстной, но все же приблизительно одинаковой в плане тонкости вкуса и умения оценить эстетическую сторону мероприятия, публикой, стремится выставлять в таком виде, чтобы их можно было считать уже в некотором смысле экспонатом. Если стенд будет представлять собой ничем не примечательный стеллаж – простая сварная металлоконструкция с фанерными полками, например, то уже мало кого заинтересует, что на этих стеллажах стоит. Люди, среди которых могут оказаться и не простые зрители, а потенциально заинтересованные в показываемой продукции люди, то есть, будущие инвесторы, покупатели, спонсоры и так далее, просто пройдут мимо и проследуют к следующему стеллажу, который им сам по себе покажется симпатичнее. 

.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях