Сайт интернет-магазина должен быть качественным

Изначально Интернет зарождался как военная разработка – общее информационное поле, позволяющее держать связь друг с другом постам противовоздушной обороны, находящимся на значительном удалении друг от друга, и своевременно реагировать на какие бы то ни было изменения обстановки. Кстати, какое-то время он именно в этом виде и существовал – делиться своими разработками американские военные, уже посылавшие друг другу электронные письма и наслаждающиеся тем, что можно оценить обстановку по всей линии ПВО с помощью нажатия одной кнопки на клавиатуре, делиться не очень-то хотели. Но, как и во всех других ситуациях, когда что-то военное может использоваться в мирных целях, в конце концов эта технология все-таки вышла в свет. И, как оказалось, не зря – ее бурное развитие стало возможным именно благодаря перспективам ее использования в мирной жизни. Военные, которые занимались реализацией этого проекта – безусловно, высококлассные специалисты, но и они потом признали, что, если дать проекту зеленый свет, сделать продукт массовым и доступным, то его развитие пойдет куда более быстрыми темпами. Что, собственно, мы сейчас и наблюдаем…

Раньше Интернет был военным, потом он стал на какое-то время «ученым» (на определенном этапе развития Всемирной Паутины основную его аудиторию составляли работники интеллектуального труда, обменивавшиеся электронными посланиями). Потом он стал «мирным и обычным» - тогда, когда появились технологии, позволившие перевести его на качественно иной уровень, когда появилась WWW, протокол http и когда все это начало развиваться. А сегодня Интернет – это еще и весьма интенсивная торговля. Не просто средство повышения продаж, как это было раньше, когда интернет-магазины только начали появляться, но в большинстве своем это были филиалы, доля продаж которых была не так уж и высока по отношению к продажам основных, «оффлайновых» торговых точек, а самостоятельный способ ведения бизнеса.

И именно поэтому иметь свое представительство в Интернете для любой продающей компании настолько нужно и важно. Но… увы, сегодня на его просторах появились массы магазинов и сайтов-визиток, при первом же посещении которых вообще пропадает желание что-либо покупать. Невзрачные – в лучшем случае, раздражающие – в худшем. Почему? Потому что на самом деле разработка сайтов, особенно коммерческого характера – задача профессионалов (и их немало, «Инфодизайн», например), а не дилетантов. Бизнесмены пока еще не осознали, что их покупатель тоже изменился и изменил свой подход к оценке перспектив сотрудничества, и продолжают клепать сайты на коленке, а потребителю это уже неинтересно – ему нужен качественный контент, а не просто сама возможность заказать товар в Сети.  Возможность сейчас не предоставляют только самые ленивые, поэтому куда важнее сделать так, чтобы эта «возможность купить в Интернете» не оставила равнодушным покупателя.  

.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях