Повышение конверсии сайта

Для того, чтобы понять, как повысить конверсию сайта, необходимо сперва разобрать понятие. Конверсия сайта – это соотношение посетителей интернет-страницы и посетителей, сделавших какую-либо покупку. Таким образом, можно сделать вывод, что продающие сайты с плохой конверсией малоэффективны и не приносят почти никакой пользы. Повышение конверсии сайта – это работы, направленные на увеличение продаж.
В чем причины плохой конверсии и как можно увеличить ее процент?
Плохая конверсия может быть объяснена тем, что у сайта отсутствует конкретная ориентация на аудиторию. Одним из популярных примеров являются акции, которые пестрят словами «бесплатно» или «в подарок». С таким подходом рекламодатель привлекает покупателей, но когда она решаются на приобретение чего-либо, выясняется, что подарок полагается только при покупке на три тысячи рублей или более. Подобный рекламных ход – серьезный риск, так как он привлекает в первую очередь людей с низким достатком, рассчитывающих получить что-то просто так. Не факт, что у них появится желание купить товар на три тысячи рублей, а потом получить подарок. Ориентация направлена не на конкретную аудиторию, что несколько ненадежно для рекламодателя.
Повышение конверсии сайта не может обойтись без качественной подачи информации. Заходя на интернет-ресурсы со слишком яркими или сложными дизайнами, потенциальный клиент их покидает. Чтобы этого избежать, необходимо поработать над оптимизацией и внешним видом страницы. Так же важным элементом оптимизации является навигация, которая поможет покупателю максимально быстро и комфортно приобрести товар.
Очень часто владельцы интернет-магазинов пренебрегают изображениями товаров, делая их слишком маленькими или вовсе некачественными. Посетитель сайта хочет видеть красивый товар, как будто он находится перед ним. Иначе откуда появится желание его купить, если ранее он этого не планировал?
На повышение продаж можно повлиять с помощью онлайн-консультаций, доступных на главной странице ресурса. Не каждый, кто зашел на страницу, может разобраться с заказом. Многим из них захочется уточнить детали или обсудить условия доставки. Для этого необходим онлайн-консультант, который будет хорошим инструментом в увеличении процента конверсии. Отсутствие ответов на вопросы перед покупкой может сказаться на решении покупателя, чего следует избегать.
Таким образом, можно придти к выводу, что соотношение посетителей и покупателей – это очень важный показатель, который позволяет определить эффективность интернет-ресурса, и позволяющий понять, над какими элементами своего онлайн-бизнеса стоит поработать.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях