Задачи службы технического надзора

Малоэтажное строительство сегодня набирает небывалые по своему объему обороты. Ведь в той сфере действуют сотни фирм, предлагающие многочисленные услуги по возведению жилых зданий полного цикла. При этом потенциальному заказчику обещают разнообразные выгоды, которые он неизменно будет получать от такого сотрудничества: оперативное проведение работ, опытный персонал, европейское качество, доступные расценки и т.п. Но проверить достоверность этих слов самостоятельно клиент, как правило, не имеющий соответствующих знаний и навыков, не имеет возможности. Или же в том, что стоимость возведенного объекта значительно завышена, а качество использованных материалов не соответствует заявленному, он убеждается уже постфактум. Когда исправить что-либо уже бывает поздно, и приходится переделывать, тратя на это дополнительное время и средства. Предотвратить подобные неприятности в сфере малоэтажного строительства и помогает служба технического надзора. Привлечение ее специалистов для контроля качества гораздо более эффективная мера, чем изучение отзывов о компаниях-застройщиках, поиск подходящего варианта через СМИ и рекламные хвалебные объявления или выбор с точки зрения финансовой выгоды.

Компании, осуществляющие технадзор, строят свою работу по определенной схеме. На практике это выглядит примерно так:

  • после того, как застройщик принял от клиента заказ на строительство, происходит согласование всех вопросов по проекту и подписывается договор;
  • далее начинаются непосредственно строительные работы;
  • и после окончания каждого этапа следует проверка специалиста технадзорной службы, который определяет степень соответствия качества сданной работы нормативным стандартам или же необходима доработка;
  • в качестве подтверждающего документа специалист технадзора прилагает специально оформленный акт.

 

Проверка может проводиться на любом этапе строительства: при первичном осмотре места застройки, при возведении фундамента и стен, во время кровельных работ, установке окон и дверей, подведении инженерных коммуникаций, завершающей внутренней отделке.

Проблемы с излишним перерасходом средств заказчика и чересчур низким качеством возведенного объекта возникают, как правило, из-за того, что клиенты попросту не знают, насколько эффективна работа службы технадзора. И как много неприятностей и финансовых форс-мажоров она помогает избежать. Причем затраты на сами услуги технадзора не будут для клиента строительной фирмы слишком обременительны, по сравнению с тем, сколько удастся сэкономить в итоге.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях