Наружная реклама еще востребована

В последнее время на просторах Интернета можно найти массу так называемых «социологических исследований на тему маркетинга». Результаты которых (по крайней мере, те, что отражены на сайтах, проводящих подобные исследования), однозначно говорят об одном – мол, массовые рекламные кампании себя уже изжили, сейчас «рулит» точечный удар по конкретной целевой аудитории. В принципе, со справедливостью этой точки зрения никто не спорит, по крайней мере, в некоторых случаях. Если нужно продать какой-то весьма специфический товар (если, например, речь идет о каких-то конкретных запчастях к автомобилям иностранного производства, с которыми у нас наблюдается определенный дефицит – далеко не у всех производителей дилерские сети могут похвастаться действительно серьезным развитием), то тогда, безусловно, точечная реклама более эффективна. В смысле, та, которая заранее ориентирована на конечного потребителя, потребности которого в определенном товаре рекламодателю уже известны.

Но если товар не специфичен, а рассчитан на весьма широкую аудиторию, то на самом деле именно массовая реклама показывает себя гораздо лучше. Например, в случае, когда речь идет о предприятиях общественного питания. Пусть и высокого класса – это не суть принципиально. Как предлагается продвигать ресторан, например, или парикмахерскую именно точечным воздействием? По сути, никак – это просто невозможно. Предприятиям сферы обслуживания такого рода нужна именно «массовка»  - объемные буквы, световые короба, размещенные во входной группе, и так далее. Моментов, касающихся «и так далее», на самом деле более чем достаточно – например,  подобные световые короба можно разместить в точках, лежащих еще за несколько сот метров от рекламируемого товара, в этом случае поток посетителей будет даже более насыщенным. Все-таки не все постоянно смотрят по сторонам, проезжая по узким улочкам (там перед водителями встает более актуальная проблема – как бы никого не задеть своими зеркалами), и не все, соответственно, узнают, что вот конкретно в этом ресторане, пусть он и находится в настолько укромном месте, подают лучшее в мире суши.   А если оповестить человека об этом заранее, еще до того, как он съехал, едучи по своим делам, с одного из центральных проспектов, на эту улочку, то можно добиться куда более существенного эффекта.

Так что средства наружной рекламы до сих пор остаются весьма востребованными. А те «специалисты», которые пишут обратное… ну, они за это получают деньги от компаний, занимающихся контекстной рекламой и прочими видами продвижения в Интернете. Но, что самое интересное – информацию-то они двигают именно с помощью инструментов массовой рекламы, не своей «любимой» тотчечной….

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях