Обучение иностранному языку: подход должен быть правильным

Как ни парадоксально, но основная проблема, с которой сталкиваются обучающиеся иностранным языкам, заключается вовсе не в качестве обучения, а в неправильном подходе к нему.  Именно поэтому люди теряют интерес к обучению и отказываются от него, бросая на середине.

В чем заключается их ошибка? Почему человек, нацеленный на обучение иностранному языку, вдруг бросает его ни с того, ни с сего? Куда девается заинтересованность и желание обучаться? Попробуем разобраться.

 Куда девается интерес?

Как известно, реклама двигатель прогресса, однако, в случае с иностранными языками все вовсе не так. Наслушавшись обещаний, о возможности изучения языка за пару месяцев, несведущие в этой области люди устремляются на поиски курсов, находят их, оплачивают и…понимают, что выучить язык в такие сроки не просто невозможно, но и абсолютно не реально. Естественно, интерес к обучению, если и не пропадает сразу, то значительно снижается, что оказывает влияние и на качество обучения. А ведь изучать иностранный язык придется, как минимум, год.

Второй распространенной ошибкой обучающихся является отсутствие цели. Человек, желающий выучить иностранный язык для чего-то, прикладывает массу сил для того, чтобы его желание осуществилось. Обучающийся же, пришедший с кем-то за компанию или же прельстившийся короткими сроками обучения, подобной цели не имеет, а потому ему достаточно быстро надоедает и язык, и его изучение. Таким образом, как бы там ни было, но всегда требуется знать, с какой целью посещаются курсы.

Есть и еще несколько факторов, оказывающих влияние на то, будет ли человек заниматься изучением иностранных языков в дальнейшем и насколько это изучение будет эффективным.

Так, к одной из причин можно отнести чрезмерное увлечение грамматикой в ущерб разговорной речи. В данном случае, в определенный момент времени, обучающийся понимает, что, несмотря на то, что уделяет огромное внимание изучению языка, почему то очень плохо на нем разговаривает. И, естественно, это становится сдерживающим фактором для последующего обучения.

Еще одной ошибкой считается стремление к идеалу. Подобные ученики чрезмерно серьезно относятся к собственным ошибкам, переживают из-за малейшей из них, а в итоге страдает обучение.  А, ведь, как известно, идеала не бывает и даже сами носители достаточно часто делают ошибки, разговаривая на родном для себя языке.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях